https://variety.com/2019/film/reviews/t ... 203119884/
Обзор фильма Sundance: «Они следуют»
Мучительный медленный ожог разворачивается в церкви со змеями в Аппалачских горах, где ставки гнева Бога могут быть смертельными
Оливия Колман, Кейтлин Девер, Алиса Энглерт, Джим Гаффиган, Уолтон Гоггинс, Томас Манн.
1 час 38 минут.
Требуется до 48 часов, чтобы умереть от гремучего укуса. Для пятидесятнических змей-манипуляторов дебюта Бритта Полтона и Дэна Мэдисона Сэвиджа, «Они следуют», это два дня, чтобы молиться, ссориться и интересоваться, не может ли ваша вера быть ядовитой. Оги (Томас Манн) родился сомнительным. Но на этой Аппалачской горе он единственный, кто есть. Его набожные родители, Хоуп и Зик (Оливия Колман и Джим Гаффиган), неохотно начали принимать его апатию. Но его тайная возлюбленная детства Мара (Алиса Энглер) рассматривает вопрос о женитьбе на фанатике Гарви (Льюис Пуллман), чтобы угодить своему отцу (Уолтону Гоггинсу), одержимому рептилией проповедником.
Эта патриархальная, антинаучная церковь в лесу, освещенная ярким неоновым крестом, не очень хорошо сработала. И все же в сочувственном сценарии Полтона и Сэвиджа единственным злодеем является сатана, которого местные жители обвиняют во всем - от астмы до секса. Прихожане верят в буквальное прочтение Марка 16:18: «Они возьмут змей ... возложат руки на больных и выздоровеют». Чтобы бороться с проклятием, люди верят, что они должны испытать любовь Бога смертельной змеей , Грешник позволяет ему сжиматься и сжиматься, и если гремит удар, испытание начинается.
Джордж Вендт Хенсли, пьяный, популяризированный человек, обращающийся со змеями в 1910 году, четыре раза женился и в конечном итоге умер от укуса гремучей. С тех пор погибло около 100 других апостолов, в том числе пастор реалити-шоу «Змеиное спасение» Джейми Кутс, написавший в 2013 году в «Уолл Стрит джорнал» редакционную статью, защищающую практику под защитой религиозной свободы. Кут был смертельно укушен четыре месяца спустя, и его сын теперь возглавляет церковь.
Если «Те, которые следуют» в названии - такие приверженцы, как Мара и ее отец, эти смертельные истории не поколебали их убеждения. Для них это просто. Живи, и ты прощен. Умри, и дух заговорил. Что касается больницы, то это обман - на самом деле хуже, чем обман, так как он требует от закона разграбить часовню и конфисковать гнездо. А для папы Мары копы означают тюрьму.
Тем не менее, у Мары есть секрет. Прежде чем она расскажет, что это такое, мы видим, как она наблюдает за тем, как змея нападает на куропатку, и затем поворачиваемся к ней, как будто обещая, что ты следующий. Тем не менее, она истинно верующая - вы можете видеть это по тому, как горят глаза Энглер, когда она поднимает руки к Господу. Хотя ее любовный треугольник зажигает очень медленный ожог, который проверяет наше терпение на то, как долго люди могут говорить, не говоря, что они имеют в виду, настоящее соревнование - это то, как все в церкви вернее Богу, чем друг другу. В последнем акте длинный взрыв Пултона и Сэвиджа взрывается, и они доказывают, что сделали чертовскую картину.
На этой горе нет солнца. Кинематографист Бретт Юткевич, кажется, боролся за плоское серое небо, и он стреляет в своих персонажей под гигантскими деревьями, которые заставляют это сообщество чувствовать себя одновременно отдаленным и клаустрофобным. Но, как и во многих других консервативных религиях, отношение пятидесятников к женщинам, таким как Мара и ее душераздирающе одинокая лучшая подруга Дилли (Кейтлин Девер), кажется знакомым: волосы на талии, юбки на лодыжках и мужчины - даже те, которые утверждают, любить их - сосредоточены на их чистоте. Отец Мары даже не хочет, чтобы она ехала, и когда она раздражает Гаррета, чувствительного мальчика со зловещим пуговичным носом, он приказывает ей помыть ноги.
Надежда Колмана, также носящая имя Сестра Слотер, жила на этой горной вершине житейской жизнью. «Бунча, тупая овца, просто бродящая в темноте», - говорит она Маре. Муж Хоуп - ее пастух, и это дань таланту Колман, номинированному на Оскара, что она чувствует себя глубоко, вызывающе сложной даже с самым потенциально карикатурным персонажем в фильме. (В какой-то момент Хоуп даже носит футболку с волком, воющим на луну, для Криссакес.)
Самое верное испытание веры «Их следуют» заключается в том, что Полтон и Сэвидж не заставляют аудиторию демонизировать своих преданных. Фильм уважает их убеждения - или, по крайней мере, искренность их убеждений. Даже в самые мрачные моменты, когда звучит зловещая органная музыка и создатели фильма скручивают зрителей в дрожащий клубок нервов, дуэт верит в доброту людей, даже когда они проходят безумные испытания. На этих холмах гремят погремушки змей. Но есть и любовь.
ПРОИЗВОДСТВО:
ПРОДУКЦИЯ: Amasia Entertainment презентация производства G-BASE Film.
________________________________
Ещё один обзор
https://www.screendaily.com/reviews/the ... 31.article
Те, что следуют, погружают нас в душно сплоченный мир экстремальной религиозной группы, и зрители сами решат, стоят ли драматические награды медленного удушья. Нет сомнений в том, что сценаристы-режиссеры Бритт Поултон и Дэн Мэдисон Сэвидж рассказывают о сообществе, которое ценит Бога за медицину и считает, что женщины должны подчиняться мужчинам, а прекрасный актерский состав (во главе с Алисой Энглерт) приносит непоколебимую убежденность этим замкнутым, узколобые персонажи. Но столь же мрачно захватывающий, как «Они, что следуют», слушания имеют качество колоды, что удерживает эту убедительную историю от истинного гальванизации.
Многие из них следуют мучительной муке, и фильм часто рискует стать монотонным.
В фильме «Them That Follow», проходящем в рамках драматического конкурса «Сандэнс» в США, есть независимый актерский состав, в котором также участвуют Оливия Колман и Уолтон Гоггинс, и в эпоху, когда «Сказка о служанке» стала культурным критерием духа времени, тревожным изображением этого фильма. сурового патриархального общества может резонировать.
Действие фильма происходит в Аппалачах, вдали от местных городов. В фильме снимаются Энглерт в роли Мары, покорной дочери пастора Лемуила (Гоггинса), который возглавляет небольшую общину пятидесятников, отрезавших себя от общества, чтобы стать ближе к Богу. , Используя ядовитых змей в своих церемониях, Лемуил проповедует глубоко консервативное Евангелие женского послушания и традиционного брака, что означает, что Мара согласилась жениться на робком Гаррете (Льюис Пуллман). Но Мара скрывает секрет: она тайно беременна своей настоящей любовью Оги (Томас Манн).
Делая свой художественный режиссерский дебют, Полтон и Сэвидж создали фильм, в котором рассказывается об опасности невежества и слепой религиозной веры. В соответствии с дизайном, созданным Карменом Нависом, и созданным Бреттом Юткевичем кинематографом, Them That Follow дает нам простоватое сообщество, которое кажется далеко от идиллического. Когда фильм начинается, Мара остается верной строгости пятидесятничества, но она знает, что конфликт наступит, когда кто-нибудь узнает, что она беременна. И все же она пытается отрицать эту неизбежность, принимая предложение Гаррета о браке и делая вид, что все нормально.
«Они следуют» отражают понимание Мары, что она не может жить под большим пальцем своего отца гораздо дольше, и фильм дает ей много поводов для бегства. Лемуил полагает, что только Бог может излечить болезнь, и если дети общины умрут от болезней, которые легко поддаются лечению, то их вера во Всевышнего не должна быть достаточно сильной. Неулыбчивые, осуждающие старшие, такие как Хоуп (Колман), которая является матерью Оги, но не имеет представления о беременности, пытаются привить образ мстительного Бога, который требует полного подчинения. Поэтому неудивительно, что когда в этой репрессивной экосистеме начинает нарастать невысказанная напряженность, они взрываются насильственными, ужасными способами.
Многие из них следуют мучительной муке, и хотя Полтон и Сэвидж внушительно поддерживают это удушающее настроение, фильм часто рискует стать монотонным. Эти пятидесятники могут быть ужасающими в своих убеждениях, но за пределами душераздирающих последовательностей Лемуила и других, обращающихся со скользящими змеями, «Их следование» является довольно стандартным изображением вне основной религиозной секты - по крайней мере, с точки зрения того, как они изображены в кино. Поэтому, в то время как то, что мы наблюдаем, часто приводит в бешенство, начинает закрадываться однообразие, что, возможно, заставляет режиссеров идти к все более и более экстремальным ситуациям, чтобы усилить напряженность.
Их объединяет то, что многие из них решительно не сочувствуют. Колман умело размахивает региональным акцентом, чтобы сыграть избитую женщину, которая владеет своей верой, как оружие, в то время как Гоггинс не дает четверти в роли пастора, чья мощная сила огня распространяется на все стороны его жизни. В своем маленьком Аппалачском царстве он мог бы быть Богом.
По мере того, как эскалация трагических событий разворачивается во время последней трети фильма, «Те, кто следуют» иногда чувствуют себя надуманными и манипулирующими. (Если может произойти что-то ужасное, будьте уверены, что это почти наверняка произойдет.) Но тихая порядочность Мары, которую Энглерт привел в возбуждение жизни, становится нашей Полярной звездой, дающей нам чувство здравомыслия среди этой нетерпимости и безумия. Связь Мары с Оги, которая также чувствует себя чужаком в этой клаустрофобной секте, настолько деликатно установлена, что мы боимся, что эти пятидесятники могут ее уничтожить. Это беспокойство ощутимо, и оно переносит Последовавших сквозь неровные и перегретые моменты.