Re: СМИ о Джерарде Батлере. Том 2
Добавлено: 19 апр 2013, 21:02
Ангелок, по русски это пресс-агент. Из Википедии:
"Пресс-агент является профессиональным публицистом, который действует от имени своего клиента по всем вопросам, касающимся общественных отношений. Пресс-агент предоставляет информацию, такую как предстоящие общественные события, возможные интервью и рекламные даты в информационные источники, работает с медиа для осуществления связи с клиентом или организацией. Пресс-агентам иногда необходимо действовать в качестве "политтехнологов" - предоставить в лучшем свете общественные действия своих клиентов. Хотя пресс-агенты традиционно сотрудничают с газетами и телевидением, они также должны быть знакомы с новыми медиа формами, такие как блоги и подкасты."
И немного из английской Википедии, гугл-переводной:
" Роли публициста в Голливуде изменилась и стала более сложной в последние годы. С огромным увеличением развлекательные новости точек, таких как Perez Hilton, ТМЗ, и Page Six, она стала гораздо более трудным для публицистов контролировать негативные истории. Кроме того, журналисты известных изданиях, как Лос-Анджелес таймс редко консультации с публицистами до запуска потенциально опасного рассказ об одном из своих клиентов. Публицистов также должна работать намного больше, чтобы сохранить некоторые из их клиентов звезда актуально в средах с развлекательными заведениями в Голливуде постоянно растет. Даже бронировании звезды на собеседование или на телевизионных ток-шоу стало сложной задачей, потому что, если что-то пойдет не так, публицист и звезда может быть как резкой критике в средствах массовой информации"
А вот иллюстрация к последнему абзацу:
http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%E5% ... %E5%F0%E0/
"Пресс-агент является профессиональным публицистом, который действует от имени своего клиента по всем вопросам, касающимся общественных отношений. Пресс-агент предоставляет информацию, такую как предстоящие общественные события, возможные интервью и рекламные даты в информационные источники, работает с медиа для осуществления связи с клиентом или организацией. Пресс-агентам иногда необходимо действовать в качестве "политтехнологов" - предоставить в лучшем свете общественные действия своих клиентов. Хотя пресс-агенты традиционно сотрудничают с газетами и телевидением, они также должны быть знакомы с новыми медиа формами, такие как блоги и подкасты."
И немного из английской Википедии, гугл-переводной:
" Роли публициста в Голливуде изменилась и стала более сложной в последние годы. С огромным увеличением развлекательные новости точек, таких как Perez Hilton, ТМЗ, и Page Six, она стала гораздо более трудным для публицистов контролировать негативные истории. Кроме того, журналисты известных изданиях, как Лос-Анджелес таймс редко консультации с публицистами до запуска потенциально опасного рассказ об одном из своих клиентов. Публицистов также должна работать намного больше, чтобы сохранить некоторые из их клиентов звезда актуально в средах с развлекательными заведениями в Голливуде постоянно растет. Даже бронировании звезды на собеседование или на телевизионных ток-шоу стало сложной задачей, потому что, если что-то пойдет не так, публицист и звезда может быть как резкой критике в средствах массовой информации"
А вот иллюстрация к последнему абзацу:
http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%E5% ... %E5%F0%E0/