Кориолан (Coriolanus )
- liza
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:54
Re: Кориолан (Coriolanus )
Думаю, Ауфидий поклялся его убить любым способом потому и убил так. И к тому же Кориолан предал его людей отобрав у них долгожданную победу над Римом. Но он все равно бы его убил.
- Эра
- Сообщения: 15772
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:53
Re: Кориолан (Coriolanus )
Коринчик, да, Кориолан не был имперетором, перепутала я...Эт я пример привела из практики вскрывания вен.
Жуткие времена...

- ines
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 22:50
Re: Кориолан (Coriolanus )
Наконец-то, и я посмотрела! Сложно что-то новое добавить ко всем комментариям. Просто поделюсь впечатлениями. Фильм отличный! Блестящая игра актеров (а кому это сейчас нужно?). Но тема не для массового зрителя, поэтому и рекламы нигде нет и в кинотеатрах ничего о нем не знают. Начала смотреть вчера и никак не могла отделаться от мысли, что чего-то все же не хватает. Сегодня - заново и поняла, в чем дело (это мое восприятие). Уж простите меня, но мне показалось, что Кориолан на всем протяжении фильма с одинаковым выражением лица, демонстрирующим презрение и надменность. Иногда разбавленным вспышками ярости (но, может, авторы его таким и задумывали?). Чего не могу сказать про Ауфидия, у которого даже секундная мысль отражалась на лице и в глазах. И видеть это для меня было сплошным удовольствием. Часто бывает, когда смотришь фильмы с одним и тем же актером, улавливаешь одинаковую мимику. Так вот Джерри я таким не видела ни в одном фильме. Очень достойная его работа! До дрожи проняла сцена, где семья приходит просить перемирия, и особенно разговор матери и сына. Было такое ощущение, что это я разговариваю со своим сыном.
Конечно же, для стоит пересмотреть еще не раз и в оригинале, т.к., думаю, перевод не смог передать всех эмоций героев.
И небольшое лирическое отступление: обратите внимание, как Джерру идут свободно застегнутые пояса и ремни (вспомнить хотя бы Аттилу). Они подчеркивают пропорциональность фигуры и высокий рост.
Конечно же, для стоит пересмотреть еще не раз и в оригинале, т.к., думаю, перевод не смог передать всех эмоций героев.
И небольшое лирическое отступление: обратите внимание, как Джерру идут свободно застегнутые пояса и ремни (вспомнить хотя бы Аттилу). Они подчеркивают пропорциональность фигуры и высокий рост.
"Вступив в ад, иди только вперед!" (Уинстон Черчилль)
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кориолан (Coriolanus )
я немного фильмов с Джерри смотрела, но ни в одном из них не видела одинаковой игры. Все его персонажи - это абсолютно разные характеры. Даже, в казалось бы, в ненапряжных ромкомах. В каждой их своих ролей я не вижу Батлера, я вижу героя фильма. Поэтому я не могу понять, когда говорят, что он не талантливый актер. В отличии от многих других, которые добились высот, но всего лишь благодаря своим внешним данным, а не какой-то выдающейся игре.ines писал(а):Кориолан на всем протяжении фильма с одинаковым выражением лица, демонстрирующим презрение и надменность. Иногда разбавленным вспышками ярости (но, может, авторы его таким и задумывали?). Чего не могу сказать про Ауфидия, у которого даже секундная мысль отражалась на лице и в глазах. И видеть это для меня было сплошным удовольствием. Часто бывает, когда смотришь фильмы с одним и тем же актером, улавливаешь одинаковую мимику. Так вот Джерри я таким не видела ни в одном фильме. Очень достойная его работа!
- liza
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:54
Re: Кориолан (Coriolanus )
Среди выдающихся, на самом деле ВЫДАЮЩИХСЯ, практически нет. Раз, два и обчелся.Все остальные по уровню актерских способностей не лучше Джерри. Просто снимаются с младых ногтей. А наш учился-мучился, пока не бросил все это.
Хотя как я посмотрю, среди актеров много звезд с университетсеим образованием. А это не фиг собачий. Вот Деймон и Аффлек бросли на последнем курсе Гарвард. Костнер закончил университет, наш красавец, Фостер Йельский закончила и еще много кого.
Хотя как я посмотрю, среди актеров много звезд с университетсеим образованием. А это не фиг собачий. Вот Деймон и Аффлек бросли на последнем курсе Гарвард. Костнер закончил университет, наш красавец, Фостер Йельский закончила и еще много кого.
- ines
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 22:50
Re: Кориолан (Coriolanus )
Кика, да, Вы правы, он везде разный. Еще и потому, что все его герои абсолютно разные. Просто когда смотришь всю фильмографию и по нескольку раз, то привыкаешь к лицу и видишь иногда похожую мимику. Но здесь было что-то особенное, это я и пыталась сказать
И самое главное - в нем есть страсть, в том, что он делает (думаю, не только в работе). Он не играет, а проживает жизни своих персонажей. Еще очень жду MGP. Уверена, эта роль будет еще лучше. Жаль, что прошла незамеченной для профи. Для творческого человека признание коллег очень важно. А в Голливуде он белая ворона. По его прошлогодним фото с предоскаровской вечеринки (или как там правильно) хорошо видно, как его тяготят подобные мероприятия: все с благопристойными масками на лице, а он абсолютно искренен во всем, но и ему здесь приходится играть. Вот такое мое "обывательское" мнение 


"Вступив в ад, иди только вперед!" (Уинстон Черчилль)
- liza
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:54
Re: Кориолан (Coriolanus )
Еще как проживает, Инес, до саморазрушения как в Проповеднике. Он сам об этом говорил. В темке Дорогой Френки есть его интервью как раз об этом.
- Эра
- Сообщения: 15772
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:53
Re: Кориолан (Coriolanus )
Ага, помните, когда Проповедник снимали? сцена в баре, если не ошибаюсь. Ему чтоб из роли выйти, Джерька кулаком треснул по барной стойке и какой то крик издал. Это разрядка у него такая была. Конечно, то войди в роль, то выйди. Какую психику надо иметь?
- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
Re: Кориолан (Coriolanus )
Наконец-то я посмотрела долгожданный «Кориолан». Мне ОЧЕНЬ понравился фильм. Не буду писать о том, что писали до меня девочки. С их мнения ми по поводу плюсов и минусов этого фильма, в большинстве случаев я согласна.
Я читала, что Шекспир эту пьесу так и не увидел , поставленной на сцене. Пьеса очень большая. У какого-то режисёра она длилась 5 часов, поэтому сценаристом Джоном Логаном и Рэйфом Файнсом, была проделана огромная работа, чтобы сжать текст и донести содержание до зрителя. То есть это Шекспир глазами этих людей. Нет случайных кадров. Каждый фрагментик, взгляд, движение,расстановка людей в кадре, костюмы, предметы –символы– всё имеет своё значение. И этот фильм надо смотреть несколько раз, чтобы читать эти знаки, ту информацию, которая заложена в этой картине. И это огромное удовольствие. Это, как разговор с умными людьми. Да и саму пьесу Шекспира можно копать и копать, это бесконечно, настолько глубоко всё затронуто- политика, народ, взаимоотношения друзей, врагов, сына, матери, жены, свекрови.
Не согласна, что Файнс плохо сыграл. Он хорошо сыграл. Смог передать множество эмоций, всё отражалось на лице и в глазах. Кориолан- машина для убийства. Никакой симпатии он у меня не вызывает. Безжалостен, смел, пропитан ненавистью и презрением ко всему. Не боится смерти. Война , поединок с достойным соперником- это для него всё. И мать. Мать –волчица, фанатичка, которая вложила в своего ребёнка все свои амбиции и тщеславие. И он всё время старается оправдать её надежды, во всём слушает её, пытается стать консулом, унижается перед толпой. А потом она начинает его ломать морально, чтобы приспособить его поведение под текущий момент. Я всё думала, чем же она его уговорит. Его потрясла ненависть в её глазах. Ни слёзы , ни мольбы, ни нежный поцелуй жены, ни коленопреклонение его не тронули. Мать настолько для него важна, что когда она , испробовав все способы, разыграв все партии-ребёнок, жена, мать на коленях, она вызверилась на него с ненавистью и разочарованием -его это сломало.
И Кориолан предатель. И этим всё сказано. Хороших предателей не бывает.
Батлер-Авфидий. Просто класс. Я рада , что Джерри стал больше играть внутренне, уходит от переизбытка мимики и жестов. Рада, что он появился в хорошем , глубоком европейском кино. Я не считаю Авфидия отрицательным героем. Какая ненависть впыхивает в глазах Кориолана , когда он видит, как Авфидий любим своим народом. Каждый хочет поздороваться с ним за руку, дети подбегают, женщины кидают восхищённые взоры (ещё бы!). И Авфидий любит свой народ, Потрясающая сцена , когда он клянётся отомстить за пролитую кровь вольсков. Авфидий уступает в силе и военных доблестях Кориолану, завидует ему, он хитёр , хорошо анализирует ситуацию и извлекает выгоду , умеет владеть собой. Ах, как он хотел бы убить Кориолана , когда тот явился к нему. Видно было, какая внутренняя борьба происходила. Сдержался и решил поиграть с ним , как кошка с мышкой. Тем более и Рим был обещан. Сцены их обьятия и финальная сцена убийства, действительно очень интимны. Слишком много прикосновения для мужчин, слишком уж они близко друг к другу. Эти касания головы. В древние времена, да и в религиозной практике, прикосновение к голове считается очень важным. Это какая-то особая близость.И это бросается в глаза.
Несколько слов хотела написать о жене Кориолана. Образ просто любящей, очень нежной женщины, свекровь , которой отбрала полностью место рядом с её любимиым мужчиной. В фильме показано, что она может побыть с ним только лишь в интимной обстановке. И ей нужен не герой, а любимый. Поэтому её аргумент в уговорах Кориолана- её поцелуй, в который она вложила всю свою любовь, надеясь растопить его сердце. И как эротично выдохнул Файнс-«Поцелуй- он долог, как моё изгнание, и сладок, как моя месть.…». (Сорри , если не точно.)
Потрясающе сыграл Брайан Кокс. Он перерезал себе вены, потому, что не смог пережить предательсва , того как Кориолан предал их дружбу.Для него после этого жизнь потеряла смысл. Не случайно он выкидывает часы перед смертью- его время , время дружбы и благородства, время величия Рима закончилось.
Вообще, в фильме много предметов-символов. Нож, с прекрасной инкрустацией- его заточкой начинается фильм, он присутствует и в бою, и на спине у Кориолана, когда Авфидий обнимает его, и в конце этот нож вонзается в тело.
Кресло, на котором сидит Кориолан. Дешёвое кресло, покрытое пьяными солдатами золотой краской из балончика. Грузовик, на дно кузова которого, с таким страшным звуком , швыряют тело никому не нужного героя. После этого звука и кадра с мёртвым Кориоланом пошли титры. И это было как-то шокирующе, резко. Всё . Конец. В зале уже начал зажигаться свет, а люди (нас было всего 9 человек на зал в человек 100) сидели молча и не вставали. Пока один парень не произнёс на весь зал-«Сурово!».
Хочу сказать, что реклама и продвижение этого фильма просто не хватает слов, как ужасны. На весь кинокомплекс из 7 залов, висела единственная афиша, да и то за спиной кассиров . Мало того, в расписании кинотеатра было написано, что фильм на украинском языке. Так уж сложилось, что для нашего региона, это не плюс. А оказалось, что на нём только субтитры внизу.
Мне, почему-то, кажется, что «Кориолан» наверстает свой рейтинг популярности в интернете по количеству скачиваний. Это отличное мужское кино. Они поймут и оценят его. Этот фильм отражает их мужской мир, их становление от мальчика до мужа, влияние и связь с матерью, мужскую дружбу и ненависть. Ну, а женщины смогут лучше понять мужчин и полюбоваться своими любимчиками.
Я читала, что Шекспир эту пьесу так и не увидел , поставленной на сцене. Пьеса очень большая. У какого-то режисёра она длилась 5 часов, поэтому сценаристом Джоном Логаном и Рэйфом Файнсом, была проделана огромная работа, чтобы сжать текст и донести содержание до зрителя. То есть это Шекспир глазами этих людей. Нет случайных кадров. Каждый фрагментик, взгляд, движение,расстановка людей в кадре, костюмы, предметы –символы– всё имеет своё значение. И этот фильм надо смотреть несколько раз, чтобы читать эти знаки, ту информацию, которая заложена в этой картине. И это огромное удовольствие. Это, как разговор с умными людьми. Да и саму пьесу Шекспира можно копать и копать, это бесконечно, настолько глубоко всё затронуто- политика, народ, взаимоотношения друзей, врагов, сына, матери, жены, свекрови.
Не согласна, что Файнс плохо сыграл. Он хорошо сыграл. Смог передать множество эмоций, всё отражалось на лице и в глазах. Кориолан- машина для убийства. Никакой симпатии он у меня не вызывает. Безжалостен, смел, пропитан ненавистью и презрением ко всему. Не боится смерти. Война , поединок с достойным соперником- это для него всё. И мать. Мать –волчица, фанатичка, которая вложила в своего ребёнка все свои амбиции и тщеславие. И он всё время старается оправдать её надежды, во всём слушает её, пытается стать консулом, унижается перед толпой. А потом она начинает его ломать морально, чтобы приспособить его поведение под текущий момент. Я всё думала, чем же она его уговорит. Его потрясла ненависть в её глазах. Ни слёзы , ни мольбы, ни нежный поцелуй жены, ни коленопреклонение его не тронули. Мать настолько для него важна, что когда она , испробовав все способы, разыграв все партии-ребёнок, жена, мать на коленях, она вызверилась на него с ненавистью и разочарованием -его это сломало.
И Кориолан предатель. И этим всё сказано. Хороших предателей не бывает.
Батлер-Авфидий. Просто класс. Я рада , что Джерри стал больше играть внутренне, уходит от переизбытка мимики и жестов. Рада, что он появился в хорошем , глубоком европейском кино. Я не считаю Авфидия отрицательным героем. Какая ненависть впыхивает в глазах Кориолана , когда он видит, как Авфидий любим своим народом. Каждый хочет поздороваться с ним за руку, дети подбегают, женщины кидают восхищённые взоры (ещё бы!). И Авфидий любит свой народ, Потрясающая сцена , когда он клянётся отомстить за пролитую кровь вольсков. Авфидий уступает в силе и военных доблестях Кориолану, завидует ему, он хитёр , хорошо анализирует ситуацию и извлекает выгоду , умеет владеть собой. Ах, как он хотел бы убить Кориолана , когда тот явился к нему. Видно было, какая внутренняя борьба происходила. Сдержался и решил поиграть с ним , как кошка с мышкой. Тем более и Рим был обещан. Сцены их обьятия и финальная сцена убийства, действительно очень интимны. Слишком много прикосновения для мужчин, слишком уж они близко друг к другу. Эти касания головы. В древние времена, да и в религиозной практике, прикосновение к голове считается очень важным. Это какая-то особая близость.И это бросается в глаза.
Несколько слов хотела написать о жене Кориолана. Образ просто любящей, очень нежной женщины, свекровь , которой отбрала полностью место рядом с её любимиым мужчиной. В фильме показано, что она может побыть с ним только лишь в интимной обстановке. И ей нужен не герой, а любимый. Поэтому её аргумент в уговорах Кориолана- её поцелуй, в который она вложила всю свою любовь, надеясь растопить его сердце. И как эротично выдохнул Файнс-«Поцелуй- он долог, как моё изгнание, и сладок, как моя месть.…». (Сорри , если не точно.)
Потрясающе сыграл Брайан Кокс. Он перерезал себе вены, потому, что не смог пережить предательсва , того как Кориолан предал их дружбу.Для него после этого жизнь потеряла смысл. Не случайно он выкидывает часы перед смертью- его время , время дружбы и благородства, время величия Рима закончилось.
Вообще, в фильме много предметов-символов. Нож, с прекрасной инкрустацией- его заточкой начинается фильм, он присутствует и в бою, и на спине у Кориолана, когда Авфидий обнимает его, и в конце этот нож вонзается в тело.
Кресло, на котором сидит Кориолан. Дешёвое кресло, покрытое пьяными солдатами золотой краской из балончика. Грузовик, на дно кузова которого, с таким страшным звуком , швыряют тело никому не нужного героя. После этого звука и кадра с мёртвым Кориоланом пошли титры. И это было как-то шокирующе, резко. Всё . Конец. В зале уже начал зажигаться свет, а люди (нас было всего 9 человек на зал в человек 100) сидели молча и не вставали. Пока один парень не произнёс на весь зал-«Сурово!».
Хочу сказать, что реклама и продвижение этого фильма просто не хватает слов, как ужасны. На весь кинокомплекс из 7 залов, висела единственная афиша, да и то за спиной кассиров . Мало того, в расписании кинотеатра было написано, что фильм на украинском языке. Так уж сложилось, что для нашего региона, это не плюс. А оказалось, что на нём только субтитры внизу.
Мне, почему-то, кажется, что «Кориолан» наверстает свой рейтинг популярности в интернете по количеству скачиваний. Это отличное мужское кино. Они поймут и оценят его. Этот фильм отражает их мужской мир, их становление от мальчика до мужа, влияние и связь с матерью, мужскую дружбу и ненависть. Ну, а женщины смогут лучше понять мужчин и полюбоваться своими любимчиками.

- makarena
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:57
- Откуда: Из мира фантазий
Re: Кориолан (Coriolanus )
ох, Капелька, твой пост опять вернул меня в моменты просмотра. я тоже нахожусь под сильным впечатлением от фильма, но не умею подбирать слова. мысли разбегаются в разные стороны
. я все думала, почему все говорят про некий сексуальный подтекст во время поединка? может из-за того, что любовь и ненависть равноценны по своей силе? две стороны одной медали. вспоминается персонаж фильма **Бен Гур**. благодаря своей ненависти, он смог выжить и отомстить. ненавидя кого-то всеми фибрами души, невольно связываешь свои мысли с данным человеком. этакая антипривязанность. ой, надеюсь мой сумбурный пост понятен
.


Последний раз редактировалось makarena 24 фев 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
