http://filmmakermagazine.com/85853-dont ... -childers/
Интересный он мужик. Понимаю, сто впечатлило Джерри. Почитайте, там много интересного в интервью.

это вырезки (гугл)
Чайлдерс: Марк Форстер сделал большую работу на фильме и Джерард Батлер взял на моем характере действительно хорошо. Я был немного обеспокоен, чтобы начать с, а вот этот высокий парень с толстым шотландским акцентом, и я думаю, "Они выбрали этого парня играть со мной?!" Но вы знаете, что? Он проделал потрясающую работу. Они не могли выбрать кого-то лучше.
Единственное, что было трудно для меня в фильме был график. Нужно было 30 лет моей жизни в переполненных более двух часов. Были вещи, в фильме, которые не были на сто процентов точным, как моей дочери Пейдж никогда не видел, что я пить или принимать наркотики.
Я никогда не пытался покончить с собой, как они показали мне сделать в фильме. Это выглядело как я потерял свою веру в Бога, который не был правдой, поскольку я никогда не потерял веру в Бога. Я потерял свою веру в людей, как люди обещали мне много в те дни, и много детей умерли из-за этого.
Я никогда не выстрелил из РПГ [реактивных гранатомета]. Раньше у меня их, но никогда не стрелял.
Я никогда не бросил Донни из моего дома. [В фильме, героин-зависимым лучший друг Донни это вымышленный композитный из пяти или шести различных реальных людей.] Если вы спросите любого из моих друзей - я никогда бы так не поступил. Никогда! У меня был пасынка, который умер от передозировки наркотиков, и они сочли его слишком трудно поставить в кино. И я хотел, чтобы выйти в документальном фильме, поскольку это было такое трудное время, когда Уэйн умер от передозировки наркотиков, смешанной вверх коктейля различных препаратов. Мне нужно было показать это.
Кроме того, я бы никогда не снимать ребенка, который был снайпер / убийца. Конечно, у нас было много засад и пришлось открыть ответный огонь, как это показал. Вы должны помнить, что АСГ [Армия сопротивления Бога] принимает детей и обучает их быть дети-солдаты.
И мои первые дни во Флориде были гораздо хуже, чем они показали. Я был плохим мальчиком - отбросы земли! Раньше я заикаться каждое второе слово, так что я не мог спорить. Я бы просто бороться. У меня не было проблемы, беря с кем-то с мячом битой и избиения жизнь сами-знаете-что из них. Я должен был выглядеть круто перед цыплят. Они не собирались идти на парня, который заикался каждое второе слово. Но боец, это другое.
Та часть, которая показала мне возвращаться в бар и напиться, и моя жена Линн заберет меня из отделения милиции, не соответствует действительности. Я не выпили в 23 лет. Теперь борьба часть, это уже другая история. Я оставлю это зависит от вашего воображения.
Когда вы продаете свои права жизни в Голливуд, изменить некоторые вещи. Вы потеряете контроль над большим количеством вещей, но как я сказал, Марк Форстер сделал хорошую работу. Фильм был 80-85% точным и Джейсон Келлер, который написал сценарий, сделал хорошую работу. Оба Марк и Джейсон пошел и увидел наши проекты в Южном Судане и Уганде. Джейсон интервью много моих спасенных детей. Я даже взял их многих местах, где мы боролись ЛРА. Многое из того, что видели в фильме было то, как дети в детском доме в Южном Судане описано истории, а не я.
Режиссер: Ваш бывший жизнь была одним из наркотиков и насилия, и теперь это один из спасательных детей и (иногда) насилие. Считаете ли вы, что вы просто обмен одну зависимость на более позитивный?
Чайлдерс: Я не верю, что я жестокий человек. Я спасти детей. Я имел обыкновение быть жестоким, когда я был подонок наркоторговец! Да, были времена, когда я должен был использовать пистолет, и я никогда не пытался отрицать или оправдывать, что. Но что бы вы сделали, если прошел ваш ребенок или ваша мать, угрожая ножом сумасшедшим безумцем и у вас есть выбор - помочь или для запуска? Слева от вас находится пистолет сидит на столе, а справа есть дверь, вы могли сбежать. Вы должны выбрать. Что бы вы сделали? Не дай Бог, вы когда-нибудь придется сделать этот выбор. Я должен был. Разница лишь в том, что я никогда не опусти пистолет.
Я видел некоторые ужасные вещи на протяжении многих лет, что Голливуд не мог даже мечтать до. Единственное, что это реально, а не кино. Что касается наркомании? Я бы просто сказать, что я люблю Африку и, если и когда я умру, я хотел бы быть похоронен там. Люди говорят, что я спас детей - но реальная история дети спас меня.